Новости компании

1 Июля 2011

«Техносерв Консалтинг» займется автоматизацией производственных бизнес-процессов «Секвойя Кредит Консолидейшн»

Один из лидеров российского рынка IT-услуг, компания «Техносерв Консалтинг», завершил предпроектное обследование в рамках реализации проекта по автоматизации производственных бизнес-процессов ведущего коллекторского агентства России, компании «Секвойя Кредит Консолидейшн». Работы по автоматизации намечены на июль текущего года.
«Секвойя Кредит Консолидейшн» является крупнейшим коллекторским агентством России, работающим на данном рынке с 2004 года. С развитием бизнеса компании встал вопрос об оптимизации всей области рабочих процессов за счет внедрения современной автоматизированной системы управления. Ранее работа предприятия поддерживалась самописными системами, а также небольшими решениями отечественного производства. Вместе с ростом компании пришло понимание того, что подобные системы по уровню производительности, возможностям и гибкости настройки не соответствуют потребностям лидера рынка и новатора в своей отрасли. Однако, прежде всего, необходимо было составить точное представление об уже существующих процессах и возможностях по их усовершенствованию. Эту задачу было призвано решить предпроектное обследование, проведенное специалистами «Техносерв Консалтинг».
В качестве целей проекта были обозначены:
     Определение бизнес-процессов и функциональных подразделений, участвующих в проекте;
     Подготовка  карт и описание бизнес-процессов;
     Агрегация и структурирование перечня высокоуровневых бизнес-требований к системе;
     Подготовка  интеграционной архитектуры и определение передаваемых групп данных в рамках информационных потоков;
В рамках проекта была разработана общая карта производственных процессов, включающая 6 групп: от управления работой с клиентами до детальных взаимодействий с должниками. На основе этих групп был разработан единый каталог подпроцессов, содержащий более 50 карт с детальным описанием.
Работы по обследованию стартовали в начале апреля и завершились уже в конце мая: всего за два месяца были достигнуты все намеченные цели. Значимым фактором успеха стала глубокая заинтересованность «Техносерв Консалтинг» в решении задач заказчика и полная погруженность проектной команды в процесс обследования.
Важным результатом проекта стало формирование в компании «Секвойя Кредит Консолидейшн»  рабочей группы, обладающей единым целостным видением будущей системы, ее назначения и решаемых ею задач. Таким образом, благодаря проделанной работе, «Секвойя Кредит Консолидейшн» полностью подготовлена к проведению серьезного  тендера на осуществление автоматизации производственных и бизнес-процессов.
В рамках дальнейших шагов планируется собственно проведение тендера и внедрение комплекса систем, которые должны влиться в существующий IT-ландшафт компании: CRM, аналитической системы и интеграционной шины
Алексей Козырев, заместитель генерального директора «Секвойя Кредит Консолидейшн»: Данный этап работы играл важнейшую роль в эффективности предстоящего процесса автоматизации. Нам было необходимо понять, по каким именно направлениям и какими средствами мы можем получить значимые бизнес-преимущества. Благодаря сотрудничеству с «Техносерв Консалтинг» мы получили полную и подробную карту текущих рабочих процессов, и смогли сформулировать конкретные запросы по их оптимизации. Уверен, что это позволит провести тендер на внедрение IT-системы наиболее результативным образом.
Ольга Рубцова, директор департамента продаж продуктов и решений  «Техносерв Консалтинг»: Данный проект был реализован в достаточно короткие сроки, чему сильно способствовала заинтересованность и увлеченность проектом со стороны команды заказчика, включая топ-менеджмент компании «Секвойя Кредит Консолидейшн». За 2 месяца работы вместе мы смогли не только  детально описать бизнес-процессы компании, но и создать в компании единое видение будущей системы, которая бы полностью удовлетворяла потребностям бизнеса не только на текущем этапе развития, но и в долгосрочном будущем».

Назад к списку новостей